воскресенье, 4 сентября 2011 г.

мешочек...торбочка...рюкзачок

В садике сказали, что в этом году у детей должна быть физкультурная форма: белая футболочка и черные шортики, все трикотажное и лежать должны в мешочке, а мешочек висеть все время в шкафчике. Форму я купила, а мешочки мне попадались все огромные и страшные, или хлипкие, вообщем вдохновившись мастер-классом с сайта dublirin состряпала я вот такой мешочек. Размеры точные не скажу, так как закончила шить вчера поздно вечером, сфотографировала утром наспех и ребенок его в сад унес. Примерно 25 см шириной и 40 см длинной




 Самым сложным в вышивке оказался "бек", первый раз такое делаю, а контуры лица, губ, носа и ручки, я бы и карандашом красиво не нарисовала, а тут вышить надо...но я старалась...что получилось, то получилось.
   Но мне самой жутко нравится! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий