понедельник, 3 июня 2013 г.

выпускной в детском саду, сенсорное развивающее панно и душевные переживания


    Всем привет! Пропадала я на долго, иногда набегами заскакивала, пока пила кофе, но теперь бег окончен и можно отдохнуть.В этом году мой сыночек закончил садик, теперь он будущий первоклассник. На родительском собрании решили подарить группе сенсорно-развивающее панно. Скинулись на материалы, исполнение я взяла на себя, так как очень хотелось попробовать, но было страшно до жути (призналась таки). Вот что вышло:

Размер сенсорного коврика (я его ковриком называю) 3,5 м (длинна пустующей стены) на 1,1 м в высоту (размеры определили воспитатели, единственно я в высоту 10 см добавила с самовольничала. :)

Заказ был такой: справа силуэт ребенка с одеждой на 4 сезона, слева дерево со съемными кронами. Посередине поле с двумя натянутыми шнурами на определенной высоте друг от друга, а снизу и сверху все что осталось мое. Что придумаю. 
Поближе:
Дерево, кроны съемные на больших кнопках.

Весна, яблони в цвету.... птицы прилетели
Съемные детали на ленте велкро.
Лето. Оказалось, дерево груша....
а может все-таки яблоня...
Осень....

 Кроны и кустики из флиса, осенние листья из фетра

Зима...
Верхняя полоса на желтом фоне. Гусеничка, ее увидела у Ксении  , пригодился мой Праймовский набор со щипчиками.


"Печем тортик" 
Идею тортика почерпнула у Тани добавила рядом с тортиком мешочек для запасных деталей


"Червивая груша"
Извиняюсь за качество фоток, фотографировала уже в садике, наспех, так как накануне вечером только доделала, еле успела к закрытию мастерской, где мне ставили эти огромные люверсы, а потом сразу в садик вешать на стену, а утром назавтра выпускной.
Но надеюсь перефотографировать в лучшем качестве, уж очень мне нетерпелось вам показать :)))
"Стирка" 
маленькие прищепочки остались у меня от новогодней гирлянды с дедом морозом 
воспользовалась захомяченной идеей, не помню чьей :(
 

 Лабиринт-шнуровка, Танина
 

правый домик тоже ее
 в домике живет малыш

а левый Женин 
кто-то прячется за окошком

всем известная мышка в сыре, нашла МК на просторах инета

ни фетра, ни флиса серого цвета не было, поэтому мышка получилась голубая
перетягивалки
головоломка, надо сложить квадрат



Силуэт ребенка, одежды пока нет, я просто не успела, пока на 2 месяца воспитатели идут в отпуск, а я к сентябрю обещаюсь все хвосты доделать....
Нижняя часть самая интересная для меня и самая трудоемкая. Я давно восхищаюсь Жениными книжками, именно благодаря им я и решилась на такую "авантюру", как говорили мои близкие родственники, а я все равно решилась. Нижняя часть вся состоит из страничек ее книг, Женя спасибо что разрешаешь использовать твои идеи и делишься секретами "производства", благодаря тебе я многому научилась!


Цветы училась делать по Таниному МК

Солнышко хотелось сделать зеркальным, но зеркальный лист нигде не нашла..










кочка-норка застегивается на пуговку которая прячется в травке из репсовых лент


Петр помогает...


Норку тоже не успела немного доделать..


Грушевое дерево без груш....груши тоже не успела :(
Кто прячется?

лисенок на шнурке, закреплен крепко накрепко

кустик шуршит


У улитки в панцире бусинка, которую нужно прокатить









Подобрать фигурки по контуру

в случае необходимости морские жители прячутся в карман (карман глубокий)

Без Жениного кита никак нельзя


Вот. 
Я рада что закончила, остались недоделки, но я обязательно все сошью, что не успела. Рада, что справилась, все-таки, хоть несколько раз меня и накрывала паника, стыдно в этом признаваться, но сама себя поддерживала, хоть все окружающие меня родные твердили, что сами бы на это не пошли, мамуля, все-таки в последние дни здорово мне помогла, делала всю черную работу-выводила нитки на изнанку, сметывала, да и потом помогала ворочать этот коврище под машинкой. Мамуль, спасибо тебе!
Ну и напоследок наше семейное фото с выпускного в садике

24 комментария:

  1. Ой, Ань! какая же ты красавица! Выглядишь сногсшибательно ) И про панно... МАМА ДОРОГАЯ! Сколько же ты работы проделала! Требуй от садика отдых на Бали )) Шучу. Нет серьезно. Как ты на такое решилась? Я бы наверное не смогла. Сколько ты шила его по времени? Все просто супер! Все аккуратно, красиво, продуманно. Мне очень понравилось. Но! Я в шоке от твоей храбрости!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты такая красивая мама)))
    Я как увидела развивающий коврик, так дыхание перехватило, до каждой мелочи все продумано, я все рассматривала и рассматривала, столько всяких нюансов.
    Тучка с дождем-бусинами понравилось, и улитка в которой бусину нужно перекатить, ой, столько всего, столько всего.
    Все очень понравилось))) Кропотливая работа, но она стоит того)))
    Сколько по времени заняло шитье?
    Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня оно просто ШЕДЕВРАЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!! Рада что смогла тебе помочь своими идеями в его воплощении!!!!!! Трудно себе даже представить сколько тут работы, а как все сделано мастерски!!! Пальмы мои так вообще не отличишь, ОЧЕНЬ КРУТО получилось!!!!!!!!! Гордюсь прямо за тебя!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото вы прямо все светитесь, красивые!!! Молодцы!!!

      Удалить
    2. Жень, спасибо!!!! Старалась с тебя брать пример!

      Удалить
  4. Аня, работа титаническая. Какая Вы молодец, я вот тоже на это бы не решила, точно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ань заходи на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/06/blog-post_7.html?showComment=1370594051070#c5181034161752528673

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем спасибо! О том, что воспитатели хотели бы для группы в подарок такое панно мы узнали довольно таки поздно. В конце марта, 2 апреля я ездила в Краснодар за закупкой фетра и фурнитуры, фетр покупала дорого, по сравнению с теми ценами, что можно купить в интернете, но опыта покупок у меня не было да и времени ждать пока все по почте дойдет, тоже, а если б вдруг что-то не так, пока возвраты и снова ждать. Вообщем я примерно опеределилась, что мне нужно и поехала в город, если бы чего-то не купила,то кое-что в коврике было бы по другому, но купила все почти ( не было пищалок и зеркального листа) :))) Покупала фетр и бусины В "Леонардо" на Красной площади, а пуговицы, ленты и велкро в маг-не "Я сама" на Ставропольской. Флис покупала у себя в станице по 200 руб. метр как раз ассортимент завезли в мой самый не любимый магазин (почему не любимый как-нибудь расскажу), но надо сказать что флис качества паршивенького, белый, желтый и синий покупала в другом магазине и по 180 руб метр, а качество гораздо лучше, он более плотный.
    Как только скупилась, начала рисовать эскиз в натуральную величину, частями, нижняя-самая сложная с ней дольше всего возилась, жутко боялась. А потом начала вырезать из тканюшек проклеивать и наметывать на основу. Когда все вырезала, стала строчить "семь раз-омерь один-отрежь" у меня было на ооборот лучше все сметать, чем потом пороть. 29 мая вечером в 18-00 в обувной мастерской мне ставили громадные люверсы, а чуть позже мы с мужем поехали в садик и вешали панно на стенку, назавтра был выпускной и тогда детки первый раз его увидели и родители тоже :))) На следующий после выпускного день дети еще пошли в сад и Петя рассказывал, что от коврика они не отходили :)) Во общем вся работа заняла два месяца, но в очень напряженном режиме, так делать не надо :) больше.

    ОтветитьУдалить
  7. ОБАЛДЕТЬ!!! Ты проделала грандиозную работу и справилась на "пять с плюсом"! И еще пишешь: "несколько раз меня и накрывала паника"... Да тут вообще могло так накрыть, что... бр-р-р... Ну ты умничка, справилась, не смотря ни на что! А срок был страшно маленький для такой великолепной работы. Мои аплодисменты!!!

    Теперь у тебя такой волнительный и важный день - 1 сентября. До сих пор помню, как я волновалась :)) А мы 6-ой уже закончили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо! Краснею!
      Да, первое сентября, это что-то, главное мы ранец купили уже, остались мелочи :))))

      Удалить
  8. Да, огромная работа проделана! Очень сильно коврик впечатлил!!! Потрясающе! Очень все красиво и интересно!.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто суппер!!! Сама такое же хочу сделать!!! Работаю воспитателем в детском саду!!! Аня, если не секрет, поделитесь размерами каждой зоны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! По задумкам воспитателей размеры должны были быть такими общая длинна 3,5 метра высота 1 метр ,правая и левая зоны ширина 0,5 м высота 0,8 см, верхняя часть соответственно 0,2 высотой и 3,5 длинной, нижняя зона 2,5 м длинна 0,3 м высота и средняя часть 2,5 длинна и 0,5 см. Я чуть изменила размеры так как например исходила из остатков серой фоновой ткани для правой и левой зоны, это трикотажное что-то из одежды с отрезанным куском в подоле, но такой серый для фона просто идеален оказался, а в магазинах я ничего подходящего не нашла, пришлось посострачивать из кусочков :(( ее едва едва хватило на размеры 0,46 ширина и высота где-то около 0,86. Нижнюю часть я высотой сделала 0,4 м, на 0,3 у меня небо никак не влезало, а очень хотелось по задумке. Верхняя зона тоже где-то 25 см высотой. Это как получалось уже. Но никто не обиделся и с сантиметром не мерял, и длинна где-то на 10-15 см меньше, представляете гобелен на задник покупала 3,5 метра, а с одной стороны отрез кривой оказался :(((

      Удалить
    2. спасибо большое за подробный ответ. Заказала уже ткань, нарисовала выкройку. не много изменила детали. Вообщем как сделаю выложу на всеобщий суд.)))

      Удалить
  10. Аня, потрясающая работа!!! Скажите, а у Вас остались выкройки деталей и можете ли вы ими поделиться? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ryzhaja Bestija, а выкройки чего конкретно вас интересуют? Каких деталей?

      Удалить
    2. Спасибо, девочки, Ryzhaja Bestija и Olga Sergeeva (osm) !!!

      Удалить
  11. Аня,какая ты молодец! прямо подвиг:) ушла дальше гулять по блогу:)

    ОтветитьУдалить
  12. мамадарагая.... Ничего себе форматик!!!!! я б и до конца жизни бы такое не осилила )
    Анют, шикарный подарок саду! За него воспитатели на руках должны носить твоих внуков, правнуков и праправнуков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Они тут прикидывали и рассчитывали, намекали всячески, предлагая мне второго родить и чтобы опять к ним в группу попасть :))))

      Удалить