среда, 3 сентября 2014 г.

Домашнее задание.

Второй класс.Учим уроки. Английский язык оставили напоследок. Первое домашнее задание по английскому языку в жизни. Нарисовали карточки с транскрипционными знаками, учим по ним звуки. Девять звуков. Тасуем снова и снова, снова и снова. Все вроде бы выучили, называет без ошибок. Готово. Собирает портфель. "ИЗО"-нужен альбом. Говорю
- "Подпиши альбом внутри фамилию и имя"
-????? "Какую фамилию?"
- "Свою"
-"Рыбченко, что ли?"
-"Ну, если у тебя Рыбченко, то пиши Рыбченко!
-?????
-Посмотри в дневнике. Заполняли ведь титульный лист, там все есть и фамилия и все остальное!
-????? Ну я забыл, что такое фамилия!!!!!!


:))))) Спрошу завтра снова как его фамилия.


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да уж! Оказалось, что мой ребенок не оригинален! Видимо сразу после каникул перестроиться трудно! :)))))

      Удалить
  2. А-ааааа! Как препод английского -под столом! Моя рыбка! Наш человек!;)

    ОтветитьУдалить
  3. "моя ж ты наша!" я своей так говорю в таких случаях, сегодня пришла из сада-были первый раз в новом-оставляла на прогулку перед обедом, так она пришла и говорит- сейчас буду учить тебя рисовать черепашек нинзя (??????) взяла восковый мелок и поломала его пополам - на мой удивленный (офигевший) взгляд пояснила - воспитательница так сделала с мелками,чтобы всем хватило - вот ты теперь бери и у нас одинаковые цвета будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое соприкосновение с миром! С сада еще много чего интересного принесете, не обязательно плохого, мой вот ребенок меня учил, как правильно доедать суп: "Мама, тарелочку ОТ СЕБЯ! "

      Удалить
    2. да нет,мы в сад ходили уже, но видимо уже не помнится многое,а тут свеженькое:)

      Удалить