суббота, 20 августа 2011 г.

Знакомьтесь, Кнопка!


   
      Вот с этого маленького и корявенького существа началось мое увлечение вязанными игрушками. Спасибо родной осинке, именно там я набрела на тему Аммигуруми-так она называлась тогда, сейчас-вязанные игрушки и аммигуруми. 
      Набрела, засмотрелась, зачиталась и загорелась, да так,  что мне срочно приспичило что-то связать. К счастью, нашелся крючок и остатки белой и черной пряжи (от свитера вязанного мне на наказ) , нашлось и простенькое описание милого голубого ( у автора) щенка, а главное обещалось что его можно связать за 20-30 минут! Ну, мне-же не терпится!
     Вот..в результате ковыряния крючком в течение двух часов, мучительного вспоминания: как вяжутся воздушные петли и чем, отличается столбик без накида от соединительного столбика (крючок в руках я не держала уже лет десять как), родилось вот такое существо



Да, корявая! И на оригинал не больно похожа, но мне понравилась, а главное мой 2-х летний ребеныш был в полном восторге! Играл с ней, а когда занимался другими делами держал все время в кулачке, так и в садик с ней ходил... А это самая большая радость!

Это было давно, сейчас моему ребенку пять, крючков у меня уже больше чем один, пряжа распихана по всем углам, мужу я уже надоела с намеками на необходимость дополнительных полок (мне же куда-то надо игрушки ставить, которые я еще навяжу), мама безуспешно пытается меня убедить связать для себя любимой какую-нибудь полезную весчь (свитер например или еще что),а я все равно вяжу игрушки... и знаю твердо, что это дело я не брошу, даже когда мой сын совсем вырастет.

P.S. покажу потом, что еще я наковыряла




Комментариев нет:

Отправить комментарий