воскресенье, 22 июля 2018 г.

Переделка мужской рубашки. Марафон от Агнии Балабан.

Привет! Привет! Кто-то еще здесь есть?
Решила показать вам результат моего участия в марафоне с Агнией Балабан @marafon_agniabalaban 😀по переделке мужских рубашек.
Изначально для участия я заявила бежевую рубашку, но модель для переделки выбрала сложную и по срокам не успевала, поэтому за вечер срочно переделала другую рубашку.
Голубая рубашка-рубашка брата. Он одарил меня несколькими рубашками, так что можно экспериментировать с различными вариантами переделок! 😜
Переделку свою буду носить с текстильной брошью бабочкой, которую мне подарила замечательная рукодельница Татьяна Терещенко   на встрече в Краснодаре несколько лет назад. Брошь очень клевая!!!
@agniabalaban Агния, спасибо за возможность участвовать в марафоне, за советы и время потраченное на меня. 😘
А с первой рубашкой я пойду на второй этап марафона, который состоится в конце августа.



1 комментарий: