воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Эксперименты с фетром и термотрансферной бумагой.Мини МК

Покажу вам новый маленький заказ. Заказчица логопед в детском саду привезла мне уже готовые варежки из флиса, мне нужно было пришить на них аппликации. Я попросила ее подобрать самой подходящие картинки и сбросить на е-мейл.
Решила использовать термотрансферную бумагу, небольшой опыт работы у меня с ней был: фон вот для этого квадрата развивающего панно напечатан на бумаге и перенесен на хлопок.

 Распечатала картинки на бумаге на струйном принтере.


Вырезала картинки отступая от контура 2-3 мм

 Разложила на фетр напечатанной картинкой вниз и при максимальном нагреве утюга, сильно надавливая, проглаживала примерно 20-30 секунд, боялась перегреть чтобы краски не начали менять цвет, такой опыт у меня тоже был :))))

Когда бумага остыла, аккуратно ее сняла.
 Вырезала фигурки по контуру отступая 2-3 мм для шва.

Примерка. 

Варежки пришлось распороть. Пришить аппликации и сшить снова. :))))

Пришила петельки как просила заказчица.

фетр термотрансферная бумага

Картинки с обеих сторон варежек в зеркальном отображении.

Получился такой вот мини МК. 
Термотрансферная бумага это вещь ;)))))


7 комментариев:

  1. Супер! У меня пока не очень удачные опыты с такой бумагой(( с фетром не пробовала пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а что не получилось то? Я боялась с фетром, думала если не выйдет перенесу на хлопок и пришью, но обошлось :)

      Удалить
    2. Не получается ровно перенести....на бумаге все отлично выглядит, а на ткани не очень и потом при стирке может местами скататься что-ли.. хотя и стираю тихонечко вручную. На панно такая прелесть у Вас получилось)) Попробую с фетром, может с этой основой лучше получится.

      Удалить
  2. Фот для квадрата панно - прелесть. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пожалуйста! А первое фото, да, делалось раньше фотоаппаратом, который сейчас сломался и ремонту не подлежит, новый появится не знаю когда, поэтому приходится фотографировать на телефон :(((( самой не нравится, но ничего не поделаешь.

      Удалить
  3. очень-очень красиво получилось!Отличный МК!)

    ОтветитьУдалить