среда, 3 июля 2013 г.

В гостях у сказки

Девочки, привет! Не могла понять, что происходит, несколько дней не могла вставить  в сообщения фото, а еще помните жаловалась, что не могу блоги читать, оказалось браузер виноват. Щас вот зашла через Explorer  и пишу, а Моззилку видно сносить прийдется, а там ссылок любимых....
Я пыталась показать вам старенькую повязушку из серии "В гостях у сказки"
печка русская с заслонкой ухватом, метлой и связкой луковиц


луковки на крючочке их можно снимать

лук вязанный крючком
а заслонку если открыть, то в печке ....


румяный колобок


печку вязала по описанию Марины Борисовой, у Марины еще есть замечательная избушка на курьих ножках, змей горыныч и еще другие сказочные герои. Петя мой хочет, чтобы всех ему связала, так что фронт работ у меня есть.  

16 комментариев:

  1. Ань, класс! Печка и луковки и колобочек чудесные! Еще и заслонка снимается. Мне все время кажется, что сшить такие вещи легче чем связать, поэтому удивляюсь каждый раз таким вещам!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! И Колобок такой румяный - сейчас покатится :)Прекрасно связанная работа!!! Если можно поделитесь ссылочкой на описание.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Я почти сразу влюбилась в эту печку!!! Остаюсь в ПЧ и приглашаю к себе в гости и на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, Ань, вот это выдумщица! Вязаная печка! Ааааааааааааа, держите меня семеро!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Колобок вообще с ума меня свел!
    Анна, а где именно на Кубани вы живете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Колобок все время норовит из печки выскользнуть и закатиться куда-нибудь, за ним глаз да глаз нужен!
      А живу я в станице Брюховецкой Брюховецкого района.

      Удалить
  7. Анна, улетная вещица, взгляд не оторвать! Чудо-печь и колобок! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо, просто прелесть!!! Анечка а описанием не поделитесь? Я понимаю конечно что всё платно, ну а вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А описание у автора можно спросить http://mariskaborisova.blogspot.ru/

      Удалить
  9. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить