пятница, 3 августа 2012 г.

Сумочка и шкатулка в подарок

Давно читаю блог Ксении и восхищаюсь ее шкатулками, особенно меня умиляют те что с малышками . А тут в июле случилось день рождение у моей племяшечки, а  Ксения накануне в своем блоге выложила мастер-класс по детской сумочке и мне очень захотелось сделать Сашеньке в подарок комплект из шкатулочки и сумочки.

Я метнулась в магазин и обнаружила в продаже флис только трех цветов: белый, желтый и голубой. Немножко прикупила и одного и второго и третьего и вот что получилось.


 на ткани подкладки тоже пчелки

Надеюсь, Ксения не рассердится, что я полностью повторила ее сумочку не только в цвете, а  даже в аппликации.

Шкатулка с малышкой из голубого флиса как и сумка

малышка
Чтобы не была шкатулочка пустой положили туда заколочки. 
Золотой  шнур конечно совсем не к месту, но другого у меня не было.

МК по шкатулочке здесь
Я как всегда переживала понравиться ли подарок, оказалось понравился. Угодила ребенку и с сумочкой и с шкатулочкой для хранения заколок (как решила Сашенька). На следующий после дня рождения день, она собиралась в садик и решила взять сумку с собой, выбрала куклу, положила внутрь, а  мама протягивает ей запасные трусики в садик, мол положи к себе в сумку, на что получила такой ответ: "Нет мама, в такой красивой сумке нести трусики нельзя." Всю дорогу до садика мама несла трусики в своей сумке.

3 комментария: